среда, 31 июля 2013 г.

Inspiration: OKNO store



Петр прорубил окно в Европу, а OKNO store новую эру шопинга в южной столице. OKNO - камерный мультибрендовый магазин, ассортимент которого изобилует неизвестными общей массе  марками и дизайнерами.  Словно коллекционеры, команда магазина, собирает одежду, аксессуары и обувь со всего мира, чтобы ростовский покупатель мог найти свой заветный «экземпляр».




Мое знакомство с OKNO store началось с участия в постоянной рубрике «LOOKE OF THE WEEK» для групп магазина  в соцсетях.



OKNO расположился в старой части города и по духу очень мне напомнил питерские шоу-румы. Яркие, эклектичные модели и натуральные ткани сразу покорили мою шопинг зависимую натуру. Я ,конечно, в основном покупаю одежду в массмаркетах, но жутко переживаю, когда случайно в одном пространстве оказывается человек одетый в тоже самое, что и я. OKNO store напрочь убивает такую возможность, т.к. в наличие магазина  один размерный ряд одной единственной модели.







Вдохновившись атмосферой OKNO store, я не удержалась задать несколько вопросов, команде магазина.

-Как пришла в голову идея открыть свой собственный store и почему именно такой формат ( маленького бутика с постоянной клиентской базой)? 

После долгих лет скучного шоппинга в Ростове, когда приходилось искать интересные вещи он-лайн или во время поездок в Европу, идея пришла сама собой. Формат камерного авторского магазина был выбран по причине нехватки в ростовском ритейле личного подхода. Покупать вещи в режиме суеты и однообразного выбора в Торговых центрах было очень дискомфортно. Поэтому  захотелось создать пространство, которое было бы по душе лично нам, и как оказалось таких же людей в городе достаточно много.

- С какими сложностями пришлось столкнуться ( если есть примеры касающиеся преодоления своих личных качеств, было бы здорово о них узнать)?

На первом этапе сложностей было очень много, так как пришлось не просто создавать проект с нуля, но и формировать рынок, который был в зачаточном состоянии. Самым сложным было не опускать руки, верить в себя и упорно продолжать свое дело.

- Насколько Ростов готов к таким store ,и какой портрет вашего покупателя?

Ростов давно готов к новым нестандартным проектам, не возникают они лишь по той причине, что локальные авторы бизнесов считают, что их "среднестатистический" клиент это обыватель образца 90х годов, но это давно уже не так. Мир стремительно меняется, развитие социальных медиа, интернет-коммуникаций или  просто личный опыт поездок по другим странам уже давно формирует новый тип интеллектуального и индивидуального потребления. Наш покупатель, прежде всего интересная личность, которой есть что рассказать о себе. 

- Какие планы на будущее?

В будущем мы планируем развивать рынок локальных дизайнеров, привозить новые независимые бренды со всего мира.
 
ПС: Ссылка на группу в контакте магазина тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий