воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Заветные 10 евро.....

Эту юбку я купила еще зимой, во времена январского  сейла за 10 евро. Мало кто меня  тогда понял: легкая, плиссированная, ярко- розовая юбка в мороз….зачем??? Но вот она дождалась своего выхода! В последние еще теплые деньки. 





 Сумка тоже случайно попала в мою коллекцию аксессуаров за 10 евро. Она совсем "оденешенька" лежала ни в своем отделе и ,возможно, поэтому привлекла мое внимание.

 Я не знаю как вы, но я обожаю такие сумасшедшие творческие излияния- в виде серьг, которые полностью воплощают выражения "космос" или "взрыв мозга". Но моя южная душенька очень тяготеет к подобному.

В своем блоге я всегда указывала принадлежность к лейблам всех составляющих лука, для того ,чтобы вы с легкостью могли их, при необходимости, найти. Сегодня мне захотелось обратить ваше внимание на доступность вещей из лука. Я склонна считать,что не ценник создает стиль,а ваше собственное умение создавать цветовые миксы и интересные аутфиты.

Жакет-Mango
Юбка-H&M
Блузка-H&M
Сумка-H&M
Обувь-Zara
Серьги-H&M

Комментариев нет:

Отправить комментарий